Внутренняя система оценки качества образования
(ВСОКО)
Целями внутренней системы оценки качества образования являются:
- обеспечение эффективного управления на основе объективной информации о результатах и состоянии образовательной деятельности в МАОУ «СОШ № г. Челябинска»;
- формирование единой внутренней системы оценки качества образования состояния, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений;
- получение объективной информации о функционировании и развитии МАОУ «СОШ № 94 г. Челябинска», тенденциях, изменениях и причинах, влияющих на её уровень;
- предоставление всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования в МАОУ «СОШ № 94 г. Челябинска»;
- принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию качества образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
- прогнозирование развития МАОУ «СОШ № 94 г. Челябинска».
Задачами внутренней системы оценки качества образования являются:
- формирование единого понимания критериев оценки качества образования и подходов к его измерению;
- формирование системы аналитических критериев и показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;
- формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования школьной образовательной статистики;
- осуществление самообследования состояния развития и эффективности деятельности МАОУ «СОШ № 94 г. Челябинска»;
- определение степени соответствия условий осуществления образовательной деятельности установленным требованиям;
- определение степени соответствия основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования нормативным требованиям и запросам основных потребителей образовательных услуг;
- обеспечение доступности качественного образования;
- оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся;
- определение в рамках исследований степени соответствия качества начального общего, основного общего и среднего общего образования положениям федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
- выявление факторов, влияющих на качество образования;
- содействие повышению квалификации педагогов, принимающих участие в процедурах внутренней системы оценки качества образования; определение перспективных направлений повышения квалификации педагогических работников по вопросам, касающимся требований к аттестации педагогов, индивидуальным достижениям обучающихся;
- определение рейтинга педагогов и стимулирующих доплат им;
- расширение общественного участия в управлении образованием в МАОУ «СОШ № 94 г. Челябинска».
Перечень локальных нормативных актов, определённый организационной структурой ВСОКО
- Положение об органе государственно-общественного управления в МАОУ «СОШ № 94 г. Челябинска»;
- Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
- Положение о системе оценивания достижения обучающимися предметных и метапредметных результатов;
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МАОУ «СОШ № 94 г. Челябинска»;
- Положение о разработке, утверждении, внесении изменений и реализации ООП общего образования;
- Положение о рабочей программе учебного предмета, курса;
- Положение о портфолио достижений обучающихся;
- Положение об электронном классном журнале;
- Положение об обучении обучающихся по индивидуальным учебным планам (в т.ч. ускоренное обучение, обучение на дому);
- Положение о журнале организации консультации служб сопровождения
- Положение об организации дополнительного профессионального образования.
- Положение о персонифицированных программах повышения квалификации.
- Положение об организации и проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности