Задание на карантин
7г класс
Немецкий | 1. Упр.4 стр. 131-132 (прочесть образование Futurum-будущее время) 2. упр.5 стр.132 ( вставить глагол "werden” в правильной форме и перевести). 3. упр.11 стр.134-135 (прочесть грамматику). 4. упр.12 стр.135 (прочитать и перевести). |
География | Тема: «Океан» (§ 39) Составить кроссворд по данной теме. |
Английский язык | (на 3 урока) - с 16 №38 (письменно) - с 18 №42 (читать, перевод) - повторить: степени сравнения прилагательных, Present Simple, Past Simple |
Краеведение | Реферат на любую тему: 1. «Традиции мастерства и декоративно-прикладного искусства в Златоусте». 2. «Город крылатого коня». 3. «Златоустовская гравюра на стали». |
История | Составить письменно исторический портрет одного из руководителей народного ополчения (К.Минин, Д. Пожарский) по плану: 1. Исторические условия, в которых происходит деятельность личности. 2. Задачи, которые стремится решить историческая личность и методы их решения. 3. Интересы какого сословия выражает историческая личность. 4. Значение их личностных качеств. 5. Оценка результатов деятельности исторической личности. |
Обществознание | Составить таблицу (не менее 10 имен) «Знаменитые личности г.Челябинска, Челябинской области, популярные у молодежи (среди политиков, спортсменов, деятелей науки и культуры)». использовать разные источники, СМИ, интернет. |
8а класс
Немецкий | 1. Повторить слова по теме «Одежда» : упр.5а,с, д стр.107-109. Знать эти слова. 2. Упр.10 стр.112-114(рассмотреть отделы в универмаге и подобрать их названия на немецком языке. 3. упр.11а, в,с стр.114(рассмотрев картинку на стр.115 составить перевод выражений из упр.11в и составить диалог по теме «В отделе «Одежда». | |||||||||||||||||||||||||||||||||
География | Таблица по теме: «Природные зоны России» доделать до конца Сделать презентацию о любой природной зоне. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Английский язык | (на 3 урока) - с 36 №26 (письменно) - с 44 №14 (письменно описать, дать названия картинкам в 8 предложениях) - повторить: Present Simple, Past Simple, Present Continuous | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Геометрия | Вопросы, стр.133-134 (письменно в тетр., без доказательства) №488, №490 №494, №518 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Алгебра | п. 13 №13.3, №13.11 п. 17 №17.27, №17.34 п. 18 №18.17, №18.18(а,б) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | Упражнения 221, 222. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Химия | §27 учить ключевые слова, задания 1, 2г-ж, 3а, б письменно, Повторить состав и номенклатуру оксидов, солей, оснований, кислот. (Табл. №5) Заполнить карточку
1. Внимательно прочитайте§29 учебника. 2. Выпишите определение реакции разложения 3. Выполните задание 1, 4 письменно. |
8б класс
География | Таблица по теме: «Природные зоны России» доделать до конца Сделать презентацию о любой природной зоне. |
Английский язык | (на 3 урока) - с 36 №26 (письменно) - с 44 №14 (письменно описать, дать названия картинкам в 8 предложениях) - повторить: Present Simple, Past Simple, Present Continuous, Future Simple |
Русский язык | Упражнения 221, 222. |
Химия | Тема. Состав кислот и классификация кислот. Соли. 1. Внимательно прочитайте §18 2. Выучите раздел «Подведем итоги». 3. Повторите §4, с. 32 последовательность действий при составлении формул бинарных соединений или алгоритм 1 (карточка). 4. Разберите порядок действий при составлении формул солей (с.125-126) Выполните задание 2, 3 с. 127. 5. Выполните задания 5 а-е, 6 а-з. При выполнении задания помните о порядке действий при составлении формул солей. Тема. Состав и классификация оснований. 1. Внимательно прочитайте §19 2. Выпишите понятия «Основания», «Реакция нейтрализации», «Реакция разложения». 3. Выучите раздел «Подведем итоги» с.134. 4. Выполните задания 1, 7. При выполнении задания помните о порядке действий при составлении формул солей и свойствах оксидов (с.98-100) |
8г класс
Немецкий | 1. Повторить слова по теме «Одежда» : упр.5а,с, д стр.107-109. Знать эти слова. 2. Упр.10 стр.112-114(рассмотреть отделы в универмаге и подобрать их названия на немецком языке. 3. упр.11а, в,с стр.114(рассмотрев картинку на стр.115 составить перевод выражений из упр.11в и составить диалог по теме «В отделе «Одежда». |
География |
Таблица по теме: «Природные зоны России» доделать до конца |
Геометрия | Вопросы, стр.133-134 (письменно в тетр., без доказательства) №488, №490 №494, №518 |
Алгебра | п. 13 №13.3, №13.11 п. 17 №17.27, №17.34 п. 18 №18.17, №18.18(а,б) |
Русский язык | Упражнения 221, 222. |
Химия | §27 учить ключевые слова, задания 1, 2г-ж, 3а, б письменно, Повторить состав и номенклатуру оксидов, солей, оснований, кислот. (Табл. №5) Заполнить карточку (смотри 8а класс) Тема. Реакции разложения 1. Внимательно прочитайте § 29 учебника. 2. Выпишите определение реакции разложения 3. Выполните задание 1, 4 письменно. |