Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 94 г. Челябинска"
454052, г. Челябинск, ш. Металлургов, 53
8(351)726-89-09
mail@school94.ru
3011.2016
Памятка

«Меры личной безопасности воспитанников при нахождении у водоема в осеннее - зимний период»

В зимний период многие водоемы покрываются льдом. Это привлекает детей и взрослых покататься на коньках, поиграть в хоккей, да и просто ради спортивного интереса перейти на другой берег водоема. Вот тут-то и подстерегают смельчаков опасности – прежде всего риск провалиться под лед и оказаться в студеной воде.

Правила поведения на льду:

Нельзя:

1.  выходить на лед без сопровождения взрослых;

2. выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь);

3. проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, — это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.

Особенно осторожным нужно быть в местах, покрытых толстым слоем снега, в местах быстрого течения и выхода родников, вблизи выступающих над поверхностью кустов, осоки, травы, в местах впадения в водоемы ручьев, сброса вод промышленных предприятий.

Будьте внимательны, осторожны и готовы в любую минуту к опасности и помните что быстрое оказание помощи попавшим в беду возможно только в зоне разрешенного перехода!

При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне.

Просмотров: 827 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню
Вход на сайт
Поиск
Анкетирование
Анкета

Анкета

ГИС ЖКХ
Анкета
Экоазбука

ВыбериCвойМаршрут

Ты не один

Что читать летом
Экстремизму - НЕТ!
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?